«Одноклассники». Продвижение

Сегодня услуга раскрутка одноклассники пользуется большой популярность.
«Одноклассники» – одна из самых популярных социальных сетей стран СНГ. Первоначально разработана для поиска и общения одноклассников, одногруппников, сослуживцев. В последующем эта социальная сеть приобрела всеобщую популярность и получила статус универсального социального медиа.
Неопытным сотрудникам рекламных агентств не знакомы тонкости работы в «Одноклассниках». Зачастую они совершают недопустимые ошибки, ведущие к удалению группы из сети. Вот только самые «популярные» из них:
Открытая реклама. Группа носит ярко выраженный коммерческий характер. Такую группу удалят модераторы социальной сети.
Перенасыщение. В «Одноклассниках» все обновления в группе отображаются в новостной ленте участников. Если ежедневно человек будет наблюдать в своей ленте пустую и бесполезную информацию, мусор, спам, то это в скором времени надоест, и он выйдет из сообщества.
Нехватка информации – обратная ошибка. При недостаточном обновлении пользователь сочтет группу скучной или вовсе заброшенной.
Запрет на публикацию негативных комментариев. В глазах пользователя группа без негативных комментариев фиктивна. Не стоит удалять негатив, лучше поддержать лояльных пользователей или создать пользовательские профили, которые будут вступать в обсуждение проблемы с позиции защиты.
Рассылка приглашений друзьям участников без таргетинга. Не факт, что они заинтересованы в вашем предложении. К примеру, вы предлагаете доставку пиццы в Москве, а друг участника группы проживает в Смоленске. Едва ли его заинтересуют ваши услуги. Ваше приглашение он расценит как чистой воды спам.
Нужна ли оценка эффективности продвижения в «Одноклассниках?
Сегодня интернет-маркетологи и SMM-специалисты имеют возможность воспользоваться множеством инструментов и сервисов статистики, что позволяет оценивать проводимую рекламную кампанию в социальной сети по различным критериям. Постоянный контроль за ходом кампании и своевременное внесение корректировок позволяют увеличить эффективность продвижения и минимизировать потери бюджета.
17-09-2019, 19:19
68 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.